01.01.2011
-
31.12.2011
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
02.11.11 УТС В ГЕЛЕНДЖИКСКОМ РАЙОНЕ.
В окрестностях Геленджикских лесов уже подходят к концу учебно-тренировочные старты. Со сплитами можно ознакомиться:
|
|
|
02.11.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН - 2011". ССЫЛКИ НА ВИДЕО И ФОТО С СОРЕВНОВАНИЙ.
Прямая ссылка на фото тут.Прямая ссылка на видео тут.
|
|
|
02.11.11 "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011". СПИСКИ ЗАЯВИВШИХСЯ на 2 ноября 2011г.
Со списками заявившихся Х юбилейных соревнований по спортивному ориентированию "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011" можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
|
|
|
01.11.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН-2011". КАРТЫ С ПУТЯМИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Карты с путями победителей можно скачать ЗДЕСЬ.
|
|
|
31.10.11 УТС и "Золотая осень-2011" Геленджике
Дополнительная информация по УТС 1-3 ноября в Геленджике и соревнованиям "Золотая осень-2011" доступна здесь.
|
|
|
30.10.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН-2011". ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Завершился третий день соревнований "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН-2011". С итогами прошедших дней можно ознакомиться здесь: Чуть позже появятся карты с путями движений победителей соревнований.
|
|
|
28.10.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН - 2011". ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. ИТОГИ.
Карты первого дня по группе МЖ21А.
|
|
|
27.10.11 "СОЧИНСКИЙ МАРАФОН-2011". ЦЕНТР СОРЕВНОВАНИЙ.
Оргкомитет соревнований находиться в ГК "Жемчужина" в №644, на шестом этаже.
|
|
|
26.10.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН - 2011". СХЕМА СТАРТОВ И ЦЕНТР СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите на ссылку. Откроется сервис яндекс карты. Отмечены точки всех стартов и центр соревнований. Увеличение карты двойным щелчком мышки.
|
|
|
25.10.11 "СОЧИНСКИЙ О-МАРАФОН-2011". ИНФОРМАЦИЯ О БАССЕЙНЕ.
Уважаемые участники! Компания "Спортсервис" предоставила такую информацию про бассейны. У них договоренность с бассейном ГК "Жемчужина", стоимость одного посещения будет стоить: для взрослых-150 рублей, для детей-75 рублей. Реализация пропусков будет происходить в приемном отделение санатория "Светлана" у менеджера компании "Спортсервис" принимающие деньга за проживание. Менеджер будет находиться в санатории с 26-28 октября с 9.00 до 18.00 в фойе приемного отделения.
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Вернуться к списку периодов |